МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Образовательная система школы будет обладать следующими чертами:
- Школа предоставляет обучающимся качественное образование, соответствующее требованиям ГОСО, что подтверждается через независимые формы аттестации;
- Выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего и среднего профессионального образования;
- В школе действует воспитательная система, фундаментальными основами которой являются общенациональные ценности «Құндылықтарға негізделген білім беру»;
- Деятельность школы не наносит ущерба здоровью учащихся, в ней они чувствуют себя без опасно и защищены от негативных влияний внешней среды;
- В школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;
- Педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;
- Школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используются механизмы государственно – общественного управления школой;
- Школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно- предметную среду,
обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;
- Школа имеет широкие партнерские связи с культурными, спортивными и научными организациями;
- Школа востребована потребителями, и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ
Выпускник школы должен обладать следующими функционально-личностными качествами:
- наличие жизненной концепции, базирующейся на принципах индивидуальности и нестандартности;
- умение действовать самостоятельно, а значит осуществлять выбор;
- быть толерантным, воспринимать и уважать другие культуры;
- создавать планы (программы, проекты) собственной жизни, в которых реализуется принципы социальной ответственности;
- умение организовать самообразование;
- умение пользоваться информацией и вовлеченность в современную информационную культуру;
- понимание основ современной культуры;
- владение этнокультурной традицией и историческим кругозором;
- экономическая и правовая готовность к действию;
- ориентация на измеряемый и объективный результат;
- способность конкретизировать проблему;
- способность анализировать риски принимаемых решений;
- лидерство, как комплекс качеств, направленных на действия в рыночных условиях.